Ямочный ремонт

Мы занимаемся ямочным ремонтом покрытия на дорогах разного назначения с 2005 года. За прошедшее время компания показала себя надёжным исполнителем, быстро и качественно решающим даже сложные задачи.
Ямочный ремонт осуществляется при незначительных повреждениях дорожного полотна, мешающих безопасному движению, но полное асфальтирование которых нецелесообразно с финансовой точки зрения. В этом случае устраняют проблему на отдельном участке. Также ямочный ремонт может предшествовать полному – это делается для устранения глубоких и сложных повреждений.

Стоимость услуг

Наименование работ Единица измерения Цена, руб.
Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см м2 75
Резка асфальта алмазным диском м.п. 75
Укладка асфальтобетонного покрытия из песчаной смеси толщиной 4-5 см м2 390
Укладка асфальтобетонного покрытия из мелкозернистой смеси толщиной 4-5 см м2 410
Укладка асфальтобетонного покрытия из крупнозернистой смеси толщиной 4-5 см м2 410
Обработка основания битумной эмульсией м2 20
Ямочный ремонт асфальтового покрытия толщиной 4-6 см м2 640
Выборка осколов с последующим вывозом на свалку м2 440
Ямочный ремонт

Технологии ямочного ремонта

Существует несколько типов ямочного ремонта. Выбор зависит от погоды, сроков, бюджета и других факторов. Мы предлогаем ремонт горячей и литой асфальтобетонной, и полимербитумной смесью.

01

Горячая асфальтобетонная смесь – для ремонта полотна применяется смесь из битума, минерального порошка, песка и щебня. Основное достоинство метода – в качестве результата, так как используется материал, из которого состоит дорога. При качественной укладке результат сохраняется на долгое время без вторичного появления трещин и выбоин.

02

Литая асфальтобетонная смесь – смесь нагревается до высокой температуры – 250 °С. В ней содержится примерно 10% битума, из-за чего смесь получается жидкой и может укладываться без применения катка. Достоинство способа – монолитность полотна. Но такой способ стоит дороже горячего асфальтирования.

03

Полимербитумная смесь – состоит из полимеров, пластификаторов, битумов, и адгезионных приставок. Достоинства: благодаря полимерам исключается появление на дорогах колей летом и трещин зимой. Материал дороже аналогов, но при высокой сложности ремонта это лучший вариант.

В СК «ОмертаСтрой» не применяется асфальтирование холодным асфальтом при ямочном ремонте, поскольку его качество не гарантирует длительного результата, и такая экономия приводит только к потере денег в дальнейшем.