Ямочный ремонт

Мы занимаемся ямочным ремонтом покрытия на дорогах разного назначения с 2010 года. За прошедшее время компания показала себя надёжным исполнителем, быстро и качественно решающим даже сложные задачи.
Ямочный ремонт осуществляется при незначительных повреждениях дорожного полотна, мешающих безопасному движению, но полное асфальтирование которых нецелесообразно с финансовой точки зрения. В этом случае устраняют проблему на отдельном участке. Также ямочный ремонт может предшествовать полному – это делается для устранения глубоких и сложных повреждений.

Стоимость услуг

Наименование работ Единица измерения Цена, руб.
Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см м2 75
Резка асфальта алмазным диском м.п. 75
Укладка асфальтобетонного покрытия из песчаной смеси толщиной 4-5 см м2 390
Укладка асфальтобетонного покрытия из мелкозернистой смеси толщиной 4-5 см м2 410
Укладка асфальтобетонного покрытия из крупнозернистой смеси толщиной 4-5 см м2 410
Обработка основания битумной эмульсией м2 20
Ямочный ремонт асфальтового покрытия толщиной 4-6 см м2 640
Выборка осколов с последующим вывозом на свалку м2 440
Ямочный ремонт

Технология услуги ямочный ремонт

Существует несколько типов ямочного ремонта. Выбор зависит от погоды, сроков, бюджета и других факторов. Мы предлагаем ремонт горячей и литой асфальтобетонной, и полимер-битумной смесью.

01

Горячая асфальтобетонная смесь – для ремонта дорожного полотна применяется смесь из битума, минерального порошка, песка и щебня. Основное преимущество метода – в качестве получаемого результата, так как тут используется изначальный материал, из которого и состоит дорога. При качественной укладке покрытие прослужит долгое время без вторичного появления трещин и ям.

02

Литая асфальтобетонная смесь – вся смесь нагревается до крайне высокой температуры – 250 °С. В состав входит примерно 10% битума, поэтому смесь получается жидкой и может укладываться без применения дорожного катка. Достоинство способа – это достаточная монолитность полотна. Но этот способ стоит на порядок дороже горячего асфальтирования.

03

Полимербитумная смесь – состоит из полимеров, пластификаторов, битумов, и адгезионных приставок. Достоинства: благодаря полимерам исключается возникновение на дорогах колейности летом и трещин со сколами зимой. Материал этот дороже своих аналогов, но при высокой сложности ремонта этот вариант незаменим.

Мы не применяем асфальтирование холодным асфальтом при ямочном ремонте, исходя из нашего опыта стало ясно, что качество холодного асфальта не гарантирует долговечность, и такая экономия приводит только к потере денег в дальнейшем.

ямочный ремонтЯмочный ремонт – второе из основных направлений деятельности компании «ОмертаСтрой» (после асфальтирования). Территориально сфера нашей деятельности распространена на Москву и Московскую область. На сайте имеется прайс, в котором указаны минимальные цены на услуги из расчета на 1 квадратный метр покрытия. В процессе проектировки будущего сервис можно уточнить смету и подписать договор на обслуживание. Мы предлагаем максимально лояльные и прозрачные условия сотрудничества. Защищаем персональные данные клиента, гарантируем полное возмещение ущерба, нанесенного сотрудниками нашей компании.

Алгоритм работы

Ввиду ограниченности бюджетных ассигнований на поддержание транспортных магистралей в пригодном для использования состоянии зачастую производится ямочный ремонт дороги. Стоимость услуги – от 500 рублей за 1 квадратный метр. Для сравнения затраты на асфальтирование в несколько раз дороже – от 390 рублей за аналогичный отрезок пути.

Чтобы отремонтировать выбоины и неровности на асфальтобетонном покрытии необходимо произвести фрезеровку старого покрытия, резку асфальта алмазным диском.
ремонт ям
В дальнейшем с клиентом согласовывается технология, по которой будет производится ямочный ремонт асфальта. Самые прогрессивные в наши дни методы:

  • На поверхность после демонтажа старого покрытия наносится горячая смесь, в которой минеральный порошок, битум, песок и щебень. Благодаря соблюдению техники горячего литья и использованию сырья идентичного по составу базовому асфальтовому полотну результат такого ремонта ям более долговечный;
  • Литье смеси из асфальтобетона производится при температуре в 250 градусов по Цельсию. Такая техника обеспечивает укладку монолитного полотна. Оно долговечное и износостойкое, но и на порядок дороже асфальтирования. Хотя можно сэкономить за счет отсутствия необходимостив аренде катка;
  • Полимербитумная смесь для дорожных ремонтных работ ввиду дороговизной применяется редко. Этот способ используют для предупреждения образования колейности летом и сколов зимой. В состав сырья входит битум, пластификаторы, полимеры, адгезионные приставки.

Популярная среди коммунальщиков техника укладки холодного литого сырья не эффективна. Мы ее не применяем.

Наши возможности

качественный ямочный ремонт асфальта в РоссииКроме ямочного ремонта покрытий, производим:

  • Асфальтирование основных дорог и подъездных путей местного значения;
  • Кровельные работы с использованием жесткого, мягкого материала, металлической и натуральной черепицы;
  • Укладку тротуарной плиткиразной формы и размера с возможностью предварительной разработки дизайн-проекта будущей раскладки;
  • Комплексные работы по демонтажу старых покрытий, укладке новых, благоустройству территорий;
  • Укладку асфальтной крошки на садовых дорожках, тротуарах, придомовой территории;
  • Укладку брусчаткипо оригинальному дизайн-проекту;
  • Озеленение территории – проектировку, облагораживание парков, скверов, садов общего пользования, газонных зон.