Ямочный ремонт

Наименование работ Ед. изм. Цена руб.
Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия толщ. 5см м2 75
Резка асфальта алмазным диском м.п. 75
Укладка асфальтнобетонного покрытия из песчанной смеси толщ. 4-5 см м2 390
Укладка асфальтнобетонного покрытия из мелкоозернистой  смеси толщ. 4-5 см м2 410
Укладка асфальтнобетонного покрытия из крупнозернистой  смеси толщ. 4-5 см м2 440
Обработка основания битумной эмульсией м2 20
Ямочный ремонт асфальтового покрытия толщ. 4-6 см м2 640
Выборка осколов с последующим вывозом на свалку м2 440

СК «ОмертаСтрой» занимается ямочным ремонтом покрытия на дорогах разного назначения с 2005 года. За прошедшее время компания показала себя надёжным исполнителем, быстро и качественно решающим даже сложные задачи.

Ямочный ремонт осуществляется при незначительных повреждениях дорожного полотна, мешающих безопасному движению, но полное асфальтирование которых нецелесообразно с финансовой точки зрения. В этом случае устраняют проблему на отдельном участке. Также ямочный ремонт может предшествовать полному – это делается для устранения глубоких и сложных повреждений.

Технологии ямочного ремонта

Существует несколько типов ямочного ремонта. Выбор одного из них зависит от погоды, характеристик имеющегося покрытия, сроков, бюджета и других факторов. В СК «ОмертаСтрой» вам предложат ремонт горячей и литой асфальтобетонной, и полимербитумной смесью.

  1. Горячая асфальтобетонная смесь. Для ремонта полотна применяется смесь из битума, минерального порошка, песка и щебня. Основное достоинство метода – в качестве результата, так как используется материал, из которого состоит дорога. При качественной укладке результат сохраняется на долгое время без вторичного появления трещин и выбоин.
  2. Литая асфальтобетонная смесь. Как и при укладке горячего асфальта, смесь нагревается до высокой температуры – 250 °С. В ней содержится примерно 10% битума, из-за чего смесь получается жидкой и может укладываться без применения катка. Достоинство способа – монолитность полотна. Но такой способ стоит дороже горячего асфальтирования.
  3. Полимербитумная смесь. Состоит из полимеров, пластификаторов, битумов, и адгезионных приставок. Достоинства: благодаря полимерам исключается появление на дорогах колей летом и трещин зимой. Материал дороже аналогов, но при высокой сложности ремонта это лучший вариант.

В СК «ОмертаСтрой» не применяется асфальтирование холодным асфальтом при ямочном ремонте, поскольку его качество не гарантирует длительного результата, и такая экономия приводит только к потере денег в дальнейшем.

Уточнить условия сотрудничества можно по телефону или через форму на сайте.